-
Продвижение сайта по ключевым запросам привело к росту посещаемости сайта целевой аудиторией. Аудитория целевая, так как каждый посетитель просматривает на сайте более чем 5 страниц, что показывает его заинтересованность в услугах компании. Средняя месячная посещаемость более 43 300 посетителей.
-
В рамках анализа юзабилити было принято решение оптимизировать элемент сайта «призыв к действию». Смена фирменного цвета кнопок заказа на зеленый - цвет принятия решения (www.incom.ru/sale-realty/flats), привело к повышению конвертации в заявки.
-
Для компании лидера в нише спутникового телевидения сайт выполняет роль не только информационной поддержки для текущих клиентов, но и является площадкой для привлечения потенциальной аудитории. Поэтому важно увеличить трафик из поисковых систем и тематических площадок. Мы перешли рубеж в 1 000 000 человек ежемесячно.
-
В рамках портала было разработано сокращение шапки сайта, размещение фильтра и функции поиска в зоне видимости. Это понизило показатель отказа, повысило количество просматриваемых страниц на 30%. Теперь каждый посетитель сайта просматривает на сайте более 10 страниц
-
Первые результаты от продвижения сайта можно увидеть уже к концу второго месяца продвижения, так как к этому времени индексируются доработки на сайте и первые апдейты дают позиции по низкочастотным запросам. Посещаемость составила 5 700 ежемесячно.
-
Увеличение количества страниц в индексе поисковой системы до более чем 500, оптимизация мета-информации на странице привели к повышение посещаемости сайта по низкочастотным запросам и составили более 34 000 ежемесячно.
-
Рост ежемесячной посещаемости сайта вплоть до 145 000 достигается продвижением по широкой нише низкочастотных запросов. Это впервые применила компании Ашманов, но сейчас успешно применяется и нами уже на протяжении многих лет.
-
Колоссальный результат в тематике "услуги" – конвертация в клиенты 4% достигается четкой ориентацией сайта на заявку или звонок. И продвижению, преимущественно, по коммерческим запросам.
-
Благодаря изменению цветовой гаммы шапки сайта и размещению в ней позитивных образов, повысилась лояльность и конвертация посетителей сайта в клиенты.
-
Цель – увеличить посещаемость сайта целевой аудиторией. Для этого мы расширяем количество страниц в индексе поисковых систем и доводим этот показатель до более 4 000 страниц, что привело к росту низкочастотного трафика.
-
Тематика бизнеса "финансовый аутсорс" не очень популярна, поэтому посещаемость сайта целевой аудиторией в 5000 человек - это очень высокий результат.
-
Колоссальный результат в тематике "услуги" – конвертация в клиенты 4% достигается четкой ориентацией сайта на заявку или звонок. И продвижению, преимущественно, по коммерческим запросам.
-
Размещение на сайте изображений продукции, улучшило юзабилити сайта. Как следствие, повысились поведенческие показатели сайта. А в соответствии с новым алгоритмом Яндекс, учитывающим поведенческие факторы, повысились позиции сайта и, как следствие, рост посещаемости составил 768%.